МБОУ Лицей № 2
г. Красноярск
  • Социальный педагог

    Гридасова Екатерина Леонидовна - социальный педагог МБОУ Лицей № 2

    Консультации для родителей - понедельник с 9.00 до 16.00

    Запись через электронный журнал.

    Социальный педагог это:

    Посредник между ребенком и обществом, между семьей и школой;

    Эксперт в конфликтах ребенка со сверстниками и взрослыми;

    Защитник каждого ребенка во всех случаях, когда он не может постоять за себя, когда родители не знают, не умеют или не хотят участвовать в жизни ребенка;

    Общественный деятель и пропагандист всех законов, защищающих права и жизнь ребенка;

    Направления работы:

    1. Организация социальной работы (оказание социальной, педагогической, консультативной помощи семьям).
    2. Защита и помощь ребенку, попавшему в трудную жизненную ситуацию. Оказание социально-педагогической поддержки детям, имеющим проблемы в обучении, трудности в общении, адаптации.

     Выявление и работа с неблагополучными семьями

    1. Работа с опекаемыми детьми, многодетными, малообеспеченными семьями, а также семьями, имеющими детей с нарушениями и трудностями развития, ограниченными возможностями здоровья.
    2. Профилактическая работа (работа с детьми, имеющими нарушения в поведении и общении, внутришкольный учет нарушителей Устава, работа с ОДН, КДН и ЗП.

     Функции социально-педагогической работы:

    1. профилактическая – профилактика проблемной жизненной ситуации ребёнка, предупреждение или создание условий для решения проблем социальной жизни ребёнка, совместное с ним преодоление трудностей на пути решения жизненно важных задач;
    2. защитно-охранная – защита и охрана прав ребёнка в уже сложившейся трудной жизненной ситуации: защита ребёнка от социальной среды, если у него возникают проблемы с адаптацией к ней, и защита социальной среды от деструктивного влияния на неё со стороны ребёнка;
    3. организационная – координация действий и средств, которые способствуют выходу ребёнка из трудной жизненной ситуации; развитие и упрочение социальных связей для использования возможностей различных людей и организаций; приобщение их к решению проблем социальной жизни ребёнка и активное включение самого ребёнка в эти связи.

    В своей работе социальный педагог Лицея руководствуется:


    Конституцией Российской Федерации.
    Международным документом - Конвенцией ООН о правах ребенка.
    Международным документом - Декларацией прав ребенка.
    Федеральным Законом РФ об образовании.
    Семейным кодекс Российской Федерации.
    Федеральным Законом «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»
    Федеральным Законом «Об основных системах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
    Уставом Лицея.
    Планом работы Лицея на текущий учебный год.
    Школьными локальными актами.
    Должностной инструкцией.
     

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie